July 23, 2023

Отсутствие системности в маркетинге и продажах — Главная проблема предпринимателей  в 2023 году.

  1. Нет сайта и рекламы, не упаковано объявление на Авито, нет карточки на Яндекс-картах, нет даже группы в ВК. Бизнес не упакован и нет потока входящих обращений. Бизнес живет на сарафане по принципу “то пусто, то густо”.
  2. Если сайт есть и идет какая-то реклама, то она может просто сливать деньги из-за некачественной проработки. Такие проблемы не редкость.
  3. Входящие обращения поступают, но их просто сливают: не отвечают на звонки, не продают потенциальному клиенту, а просто кидают в него ценой. Нет алгоритма первого разговора, где надо выяснить потребности, показать свою экспертность и продать следующий шаг.
  4. Почти никто не продает “следующий шаг”, к примеру замер, смету, отрисовку эскиза с дизайнером или встречу с демонстрацией материалов и т.д. Цену назвали и скрестили пальчики “купят-не купят”.
  5. Почти никто не ведет базу клиентов. В блокноте не считается. Только ТОП-5 компаний в каждой нише будет иметь корректно настроенную CRM-систему, где копится база клиентов.
  6. Еще меньше с этой базой работает и делает повторные продажи или стимулирует сарафан. В основном работают по принципу просеивания, а тех, кто долго думает или отказался от покупки просто сливают.
  7. Еще меньше пытаются менять позиционирование, чтобы отстроиться от конкурентов и найти свои сильные стороны за которые клиенты будут платить больше, чем обычно.
  8. А иногда тупо забивают на клиентов. А потом жалуются, что работы нет.
Рекламщику заплатил, бюджет пополнил, сайт оплатил, вроде все! Но где деньги? ммм...Какие деньги?

Окей, а делать что?

Нажми на ссылку👆👆👆