Как получать от 40 до 300 теплых и целевых заявок в ваш бизнес и доводить до продажи от 10% всех полученных заявок.
Статья для владельцев бизнесов, связанных со строительными, ремонтными, отделочными работами и владельцев производств
В своем бизнесе вы сталкивались с этими трудностями?
⛔ Нет заявок из интернета или их мало - нет стабильной маркетинговой системы, в которую вложил 50 т.р, а вынул 500 т.р;
⛔ Есть сайт и реклама, который когда-то сделал знакомый программист, но заявки дорогие - деньги просто уходят в трубу;
⛔ Заявки из интернета холодные и не хотят покупать;
⛔ Клиенты хотят купить через год, а потом просто теряются;
⛔ Клиенты хотят купить дешевле и недоверяют Вам;
⛔ Конверсия в договор низкая. Вы заключаете 1 договор из 100 заявок;
⛔ Сложно найти толкового маркетолога, который знает, как продвигать Ваш бизнес.
Факт №1: Клиенты достаются с трудом
Раньше даже реклама особо не нужна была, вас находили по сарафану, то теперь приходится пробовать и искать разные методы. Но и они бывает не приносят нужных результатов.
А кто, думаете, в этом виноват?
Коронавирус? Плохие подрядчики? Санкции? Курс доллара? Масоны и американский президент?
Конечно, какие-то из этих причин оказывают свое влияние 🙂. Однако, самой важной причиной является наша рыночная экономика.