December 2, 2021

Как выйти на 200+ заявок в месяц на примере проекта по детским праздникам в Краснодаре

Пошагово рассказываю, загрузить отдел продаж и помочь компании стать самой крупной в городе.

Точка А

Владислав обратился ко мне в мае с запросом на "анализ имеющегося сайта" и "увеличение количества лидов". На тот момент у компании был сайт на конструкторе, работающая реклама в Instagram, настроенная CRM система и отдел продаж. Был негативный опыт работы с контекстной рекламой - просто не получалось грамотно ее запустить и системно получать заявки.

Диагностика

Созвонившись с Владиславом по скайпу мы в режиме онлайн выявили проблемы, которые мешают стабильно получать заявки из контекстной рекламы и нашли точки роста для увеличения числа заявок из Инстаграм:

  • Недоработки на сайте, искусственно занижают ценность предложения для клиентов (к примеру, слабые текста);
  • Некорректно настроенная контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google ADS;
  • Отсутствие конверсионных виджетов.

Как решали проблемы?

Шаг 1: Внесли несколько корректив в сайт. Внедрили тарифы, переписали тексты там, где они откровенно слабоваты.

Первый экран сайта после внесения корректив и внедрения конверсионных виджетов

Шаг 2: Правильно настроили контекстную рекламу, чтобы ее видели только те, кто ищет именно организацию праздника, а не готовый сценарий

Только эти действия принесли в компанию за первый месяц 30 заявок из Яндекса (по цене 1100 рублей) и 29 заявок из Гугла по цене около 400 рублей.

НООО...нам надо больше и дешевле

Шаг 3: Внедряем сервис обратного звонка и подключаем новые кампании. Опа, падение цены заявки в 2 раза (по Яндексу) и увеличение числа заявок по Гуглу.

Всего за 2 последних месяца дополнительно в компанию пришло 111 заявок. Недурно, я считаю.

Властелин лидгена

Шаг 4: Параллельно с контекстом работала реклама в Инсте, но с каждым месяцем все хуже. Дошло до того, что лид стоил 1200 рублей.

Тогда я предложил Владиславу взять на себя полностью всю работу по привлечению заявок в компании. Занялся настройкой таргета в Инсте и ФБ.

На этапах тестов имеем 39 заявок по 540 рублей. Это кампании еще не обучились как следует, а впереди нас ждет оптимизация, ухуху:)

Результаты сейчас

Каждую неделю Владислав получает отчет, где собраны количество и цена заявок + планы по работе на следующую неделю

За 22-28 ноября мы вышли на 52 заявки в неделю, а за 29.11-2.12 уже сделали 40+ заявок. Это дает нам 200+ заявок в месяц.

Что особенно приятно, Владислав активно наращивает масштабы компании (скупая другие менее крупные компании, нанимая новых менеджеров и РОПА, чтобы их учить). С такими людьми просто приятно работать.

Отзыв о моей работе

Если тебе нужны заявки в твой бизнес, то этот текст для тебя

Свяжись со мной любым способом ниже. Я разберу твой сайт и рекламу и укажу, где ты теряешь деньги! Проведу только 7 таких консультаций в декабре. Больше не успею. Осталось 4 места.

Мало отзыва от Владислава? Вот еще парочка

70 заявок на Тендеры
45 заявок на строительство домов. Продажа дома на 2,5 млн рублей

Повторяю призыв к действию

Пиши мне по любой ссылке ниже и ты получишь:

  1. Разбор сайта и рекламы - поймешь, где ты теряешь деньги!
  2. Понимание, что делать дальше и как нанять грамотного спеца, если мы с тобой не сойдемся (такое бывает)

Проведу только 7 таких консультаций в декабре. Больше не успею. Осталось 4 места.